пятница, 22 сентября 2023 г.

Moth "Самара"

     Логики в моих действиях ноль, скажу я вам - светоотражающие лаки не люблю, но изредка все же покупаю. Скажу больше: этот скорее всего буду выселять, потому что уже купила другой (тоже мотылек), и он в розовой гамме, которая мне куда милее сиреневой.

     "Самару" же схватила просто потому что была в шоке от красоты лака. Хотя и понимала, что накрашу им от силы раз в году. 😂

       Ложится он для светоотражайки весьма неплохо (кто не пробовал эту категорию лаков - как правило это густая, плохо разравнивающаяся каша с комками).

      Топ, конечно же, нужен, и, конечно же, лак его сожрет и не подавится. 😂 Но выглядеть будет уже лучше.

      Почему выселяю? 1. Все-таки сиреневый мне не особо идет. 2. Чуть ли не второй раз в жизни  муж фыркнул в сторону лака. 3. Ко мне уже едет розовый. 4. Обидно, но выходит так: вся эта дивная светоотражающая магия каждый раз оказывается при повороте руки далеко от меня. 😂 Даже не знаю, как это объяснить-то толком. Короче говоря, когда я верчу руками и так, и этак, чтобы разглядеть всю магию светоотражающего компонента, ближе ко мне располагается обычный лиловый блик. Чтобы рассмотреть светоотражение (а оно тут мощнейшее) приходится либо выворачиваться, либо бежать к зеркалу.

      Даже видео приложила - оно, конечно, всей красоты лака не передаст, это в принципе невозможно, но хоть намекнет на нее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий