среда, 6 сентября 2023 г.

Charlotte Tilbury The Uptown Girl Luxury Palette


        Вроде как неудобно быть бьютиголиком и при этом ни разу не попробовать тени марки - они все же считаются одними из лучших. Моя основная проблема с этим брендом - большая часть продукции слишком розовая или рыжая, или слишком розовая и рыжая. 😂

         Так что я  реально не без труда нашла пару палеток, которые смотрелись бы на моей бледной коже гармонично. Сегодня покажу одну из них. Вообще насчет The Uptown Girl я долго сомневалась - не будет ли она слишком уж серой и холодной для меня. Потому что серые тени на самом деле мало кого освежают, чаще подчеркивают синяки под глазами и придают лицу усталость.

       В итоге с палеткой я вполне подружилась, но использую ее все равно очень умеренно - она внезапно оказалась весьма пигментированной. Так что мне - фанатке полупрозрачного акварельного макияжа - нужно быть чрезвычайно аккуратной.

       Думаю те, кто читает меня давно, уже догадались - самый темный оттенок у меня не особо в ходу. 😄 Уж больно он контрастный. Да, знаю, многим он покажется сущей нежнятиной, но у меня дела обстоят вот так.

       Вообще мне очень нравится, что оттенки с легкой серой ноткой уравновешиваются прохладным золотистым рефилом и прекрасным нежным спарклом. Вот он, конечно, звезда палетки! Подбор оттенков просто чудесный, палетка прямо радует даже чисто визуально. Что касается нанесения: тени мягкие, податливые, работать с ними одно удовольствие. Стойкость у них, как по мне, не максимальная, да. Но это моя давняя проблема, на мне лучше всего держатся более сухие текстуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий