воскресенье, 3 сентября 2023 г.

Limoni Prism #001

     Я сразу капитулирую перед красотой этого оттенка и скажу вам честно: сфотографировать его нормально попросту нереально. Мне по крайней мере это точно не удалось.

      Когда эти призматики вышли, я спокойно ходила мимо них довольно долго: марку не жалую, да и тени мне казались слишком яркими. Пока не попался свотч 005-го оттенка из этой серии. Я не в маразме, не волнуйтесь, и прекрасно помню, что пишу про оттенок 001. 😂 Просто пока я безуспешно гонялась по всему городу за 005-м (спойлер: таки отловила! 💪), мне на глаза попался и этот красавчик.

    Даже описать его - нелегкая задача. База у него база медно-золотая, но порой идет зеленый отлив. И она вовсю шифтит ярким холодным розовым бликом, который мой фотоаппарат, увы, практически не ловит. Грустно, но факт.

       Наношу я их на сухие тени, и обязательно пальцем, а не кисточкой: поверьте, так куда лучше. А дальше магия - они держатся весь день до демакияжа, не скатываются, не осыпаются, и невероятно красиво переливаются у вас на глазах. Да, довольно ярко, но, поскольку оттенки в целом довольно мягкие, нюдовые, это не пересекает границу разумного. Чудо как хороши!


Комментариев нет:

Отправить комментарий