среда, 6 сентября 2023 г.

Charlotte Tilbury Hollywood Flawless Filter Eye Palette in Star Aura

         А можно я сразу и вторую палетку Charlotte Tilbury из моего арсенала покажу? 😉 Увидела ее на промофото и сразу влюбилась. Проблема была в том, что она, зараза, лимитированная, и пока я раздумывала, она во всех зарубежных магазинах (а тогда оттуда еще работала доставка) закончилась. На помощь пришел проверенный байер.

      Исключительно симпатичная палетка, которая, к моему великому сожалению, фотографируется с большим трудом. Ну не хочет фотоаппарат видеть все цветовые нюансы и все тут! (И еще мне очень нравится лимитированный вариант упаковки - см. фото выше). 😊

      Вот на этих фото она, пожалуй, наиболее достоверно вышла. Очень приятные золотистые согревающие оттенки, разбавленные красивым золотисто-розовым. Если наносить слишком щедро, она может начать рыжить, но, работая с ней тонко и вуально, я получаю освежающую золотистую дымку на глазах.

      Многие скажут, что оттенки практически не отличаются друг от друга и будут, в общем-то правы - они на глазах легко сливаются. С другой стороны, Charlotte Tilbury - это не про графичные макияжи, это освежающая и украшающая классика, так что я всем довольна.

      Розовый оттенок на фото ниже, к сожалению, не получился совсем, в жизни он прохладнее. Зато тут видна отличная шиммерная текстура теней - помол очень мелкий, ложатся они просто прекрасно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий