воскресенье, 3 сентября 2023 г.

MAC Hyper Real Glow Palette "GET LIT"

      Палетка почему-то все еще есть в продаже, а почему я понять не могу - она же прекрасна! Для нормального человека она может удовлетворить абсолютно все его потребности в хайлайтерах. Я не такова, но все равно ее люблю. 😂

       По-моему, если мне не изменяет память, всего в линейке три палетки, моя самая светлая, естественно. Вообще я довольно долго торжественно проходила мимо, считая, что хайлайтеры МАС в большинстве своем ярковаты, и по-настоящему натурального эффекта надо ждать только в люксе. (Странно звучит от преданного фаната марки, но да, бывает, переклинило. 😁 Хотя по-прежнему считаю их косметику одной из лучших на рынке).

       А потом я ее как следует попробовала и ожидаемо влюбилась. Три оттенка на все случаи жизни, которые можно нанести ярко, а можно вуально. Не подчеркивают рельеф кожи, очень красиво и нежно подсвечивают лицо.

     Слева направо: Like A Dream - нежный белый хайлайтер с легкой голубой ноткой. Если наносить его совсем тонко, он будет просто морозно свежим, если чуть плотнее, проступит легкая, ни к чему не обязывающая голубизна. Слишком нежный и разбеленный для того, чтобы стать экстравагантным, он очень освежает лицо. Зимой просто незаменим!

      Get Lite - отменный холодный розовый оттенок, такие люблю в любое время года, и все же именно зимнему румянцу он придает особое очарование! И снова - легкое вуальное нанесение дает нам полупрозрачный нежнейший оттенок. И наконец Gleam Sheen - классический оттенок шампанского. Который даже на моей очень светлой коже не выдает желтизны. Словом, очень, очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий