суббота, 2 сентября 2023 г.

Romanovamakeup х ELKA Sexy Eyeshadow Palette Spices & Cacao

      Скажу честно - чувствую себя не очень удобно, потому что этот пост - чистой воды дразнилка. 🙈 Этой палетки в природе уже, увы, не водится. Нет, вы можете найти ее на полках, но то будет обновленная, и, судя практически по всем отзывам, очень ухудшенная версия. 😕

      А эта... Мечтаааа... Во-первых, меня дико радует она даже чисто визуально. Потрясающе аппетитный подбор оттенков. Очень красивый дизайн. К слову, в новой версии вот эти вот перегородки между рефилами стали больше и все, визуальная прелесть для меня улетучилась.

      У нее просто сногсшибательная пигментация! Когда я покупала ее, ожидала грешным делом нежный полупрозрачный нюд. А она ого-го какая! Поэтому пользуюсь ею чрезвычайно аккуратно. Текстура невероятная - она кажется полукремовой, несмотря на то, что тени вообще-то сухие. Притом они стойкие - держатся весь день и еще столько, сколько вам нужно.

      Растушевать их в легкую дымку тоже не проблема. О стопроцентной сочетаемости друг с другом думаю говорить не надо - и так все очевидно.

      Не буду подробно описывать каждый оттенок - все хороши, и на удивление все неплохо передались на фото. Мои самые любимые оттенки - средний сверху и крайний правый нижний - самые прохладные.

      Вообще палетка была вроде заявлена как преимущественно матовая, но в них есть легчайший тончайший шиммер. Думаю, даже по фото видно, какая дивная текстура у теней - они невероятно приятны тактильно, на ощупь будто слегка масляные. 😍

     И, конечно, я поближе сфоткала два абсолютных хита палетки - ослепительно яркие металлики: рыжее золото и платиновое серебро. Вот тут скажу сразу - они у меня пару раз слегка скатывались. Да и пользуюсь я ими нечасто - я все же за натуральный макияж, а они перетягивают на себя решительно все внимание.

      Я была бы рада этой палетке и без них, но с ними, на мой взгляд, она становится абсолютно универсальной - и в пир, и в мир.



Комментариев нет:

Отправить комментарий