пятница, 8 сентября 2023 г.

Color Flecks "Canary"

        Недавно я показывала вам птичью коллекцию бренда (я брала ее, разумеется, не целиком, а только самые выдающиеся экземпляры), и вот вышло продолжение. Тут я и вовсе ограничилась одним лаком.

      В этот раз в каждый лак положили наклейку с изображением птицы, в честь которой лак назван. Мило. С Настиными открытками, конечно, ничто не сравнится, но тут и стоимость, и уровень другой, так что приятный пустяк.

        Что я вам хочу сказать - почему он не вышел в первой коллекции? Я бы тогда не покупала вовсе его желто-зеленого собрата. 😁

       Очень милый неон цвета маркера - пронзительно-желтый. Как и в прошлых лаках коллекции, тут черная поталь и розово-золотистая слюда. Которая очень мило подсвечивает лак изнутри.

      Он тоже довольно полупрозрачный, так что тут у меня три слоя. Сохнет не очень быстро, зато держится просто вечность. Топ глотает довольно быстро, но с таким цветным шумом на ногтях выступающий микрорельеф не особо и заметен.

       Ну и как же я обойдусь без сравнялки? А никак! На указательном и мизинце герой поста, на среднем Color Flecks "Budgerigar", на безымянном Celanaste "Banana Chocolate Chip". Мой фаворит тут, разумеется, Celanaste. Минимализм и стиль как он есть, Герой поста на втором месте. Budgerigar и вовсе у меня не оказался бы, если бы Канарейка вылетела пораньше. 😎 


Комментариев нет:

Отправить комментарий