пятница, 8 сентября 2023 г.

Laura Mercier Blush Colour Infusion "Passionfruit"

       Посвящу этот вечер прекрасным продуктам, с которыми я рассталась. 😂 После палетки Lime Crime HI-LITE "Opals" на арену выходят вот эти чудесные румяна.

       Покупала их в тот момент, когда люксовая косметика довольно быстро покидала пределы нашей страны как класс. Так что я шустро хватала то, до чего еще можно было дотянуться. Преимущественно удачно, но и промахи, конечно же, были.

      В идеале мне нужно было брать самый светлый оттенок в линейке - Watermelon. Но его жадные злые умные люди уже разобрали, пришлось довольствоваться тем, что есть. 

       К сожалению, корректно его сфоткать мне не удалось, - вот на фото упаковки все ок, на руке цвет безбожно перевирается, в жизни он куда сложнее и красивее. А то тут в нем какая-то уродливая кирпичность вылезла, непонятно откуда взявшаяся.

        Короче - прекрасный коралловый оттенок, неумолимо напоминающий о лете, тропиках, фруктах и прочем, и прочем. Отдала его подруге, потому что на мне он становился слишком уж теплым. Но! Хочу сказать вам вот что: если вам какой-то оттенок сухих румян Laura Mercier приглянулся - берите, не раздумывая! Я опытный румяноманьяк с огромным стажем, уже лет пять использующий практически только люкс, и вот что я вам скажу: такой текстуры я у других сухих румян не встречала! Помол настолько мелкий, ложатся они настолько волшебно - словами эту красоту не передать! Впервые увидела сухие румяна, которые на коже выглядят как стопроцентный свой родной румянец, совершенно не выделяясь по текстуре. Красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий