суббота, 9 сентября 2023 г.

Make Up Factory Eye Colors #07


       В этом посте я расскажу о своей глупости. 😂 И о палетке, которая меня просто поразила! И хочу сразу сказать: она пока еще продается, за какие-то смешные 1200 что ли рублей, и я бы на вашем месте прямо поторопилась ее сцапать. 😉 Потому что качество у нее получше, чем у половины люкса.

      Сперва про глупость. Лет 15 назад у меня уже была палетка этого бренда. Я выселила ее... за излишнюю пигментированность. 😂 Да-да, я в курсе - все гоняются за хорошо пигментированными тенями, и в это время Аня: уходи, ты что-то слишком качественная. 😁 Можете смеяться и дальше: отслеживаю на сайте еще одну палетку в более светлой нюдовой гамме в надежде таки изловить ее.

     Касательно героини поста. На сайте оттенки описываются так: античная латунь, платина, серебро, бледное золото. Кхм... Нет, ну пусть будет, конечно, хотя я тут с дикой натяжкой могу только латунь опознать. 

       Скажу больше: годами обходила этот немецкий бренд, потому что их упаковка казалась мне несимпатичной. А сейчас в недоумении смотрю и думаю: что в этом минималистичном японском шике мне было не по душе? Понятия не имею! Ну да, на футляре остаются отпечатки. Но такие мелочи меня никогда и не волновали.

       Я долго мучилась, и кажется цветопередача в итоге удалась. Вот вся эта красота перед вами. Во-первых, они обалденно выглядят в упаковке - ужасно нравится как выглядит эта слегка неровная поверхность рефилов. Во-вторых, свотчи внизу сделаны в одно (!!!) касание пальца!

          Да, матовых оттенков тут нет. Но я спокойно обхожусь и без них. Качество у теней просто невероятное: шиммер какого-то мельчайшего помола с жемчужным свечением. С одной стороны, он дает отличную пигментацию и четкий оттенок. С другой стороны (не зря я вспоминала японцев) все это можно размешать в легчайшую дымку.

     Отдельная благодарность за стойкость: даже в 40-градусную жару тени были со мной с 8 утра до бесконечности (именно так выглядит график работы ответственного секретаря приемной комиссии 😂). Они очень удачно подсвечивают и освежают взгляд. Когда мне совсем лениво, я просто беру какой-то из более светлых оттенков, наношу на все веко и топаю спокойно по своим делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий