пятница, 8 сентября 2023 г.

Lime Crime HI-LITE "Opals"

     Поговорим о древностях? 😂 Когда эта палетка вышла, она моментально стала суперхитом. Ваша покорная слуга мечтала о ней денно и нощно. Стоила она по тем временам денег весьма приличных, купить ее можно было лишь в магазине Pudra (сейчас олды всплакнут со мной от умиления и ностальгии 😂). 

      Я даже помню, как это диво приехала ко мне с мрачным курьером и я поверить не могла, что вся эта нереальная фейская красота наконец моя! 😍 Одна единорожья упаковка чего стоит! Что не помешало мне на днях отдать палетку подруге - лежит без дела, пользы не приносит.

         Почему в итоге я почти ей не пользовалась сказать сложно. Я часто бухчу про то, как стремительно устаревают те или иные текстуры - так вот нет, она и сейчас прекрасна. Золотым оттенком я почти не пользовалась, розовый любила, персиковый обожала.

       Это шикарные хайлайтеры (которые я чаще всего использовала как тени 😂). Не совсем традиционные - они на разбеленной базе, дают не влажный перелив, а скорее цветной блик. Наносить надо осторожно, иначе при некоторых ракурсах может появляться серая полоса на щеке. Вот смотрю на фото и до сих пор любуюсь ими как в первый раз! Очень надеюсь, что новой хозяйке они пригодятся и не будут лежать без дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий