четверг, 24 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Медовая ириска"



   У меня  с медом странные взаимоотношения: я его не люблю, совсем, и в пищу не употребляю. Никогда. При этом нежно люблю его оттенки, обожаю его запах в косметических средствах и во всякой сдобе-выпечке, если его там совсем чуть-чуть. Да, поесть я люблю. 😂 Лаки, названные именем еды, тоже. Так что мы с Ириской отлично поладили.


    Цвет у лака совершенно удивительный: на сайте упомянут горчичный, и  да, горчица тут немного присутствует, но я  все-таки вижу в этом флаконе мед, янтарь, и много-много солнца! 😍


      Этот лак настолько яркий, сочный и позитивный, что вызывает улыбку одним своим видом! 


    "Медовая ириска" оказалась плотной, двух слоев вполне достаточно. Благодаря этой насыщенности ногти не выглядят болезненно (чего греха таить, с теплыми желтыми оттенками такое бывает). 




   И он прекрасно сочетается практически с любой гаммой! Я добавила стемпинг с плитки от  Born Pretty Store   - моя любимая BP-L060 (ID 39483).


    И тут  меня ненароком вышла интересная сравнялка. Слева направо: легендарный NCLA "Steppe", Born Pretty "Heart of gold", сова "Снадобье" и, собственно, "Медовая ириска". Надо сказать, что "Степь" - моя давняя непонятная мечта, я вроде такие лаки нечасто ношу, деньги на нее тратить не хочется, но вот прямо манит! Я все надеялась, что разыщу бюджетный аналог (эту "Степь" мне принесла показать лаковая подруга), но аналога видимо нет, голография NCLA бьет все рекорды. Милейший китайский голографик мало того, что линейный, так еще и оттенок куда холоднее. "Ириска" ближе всего по тону, но голо в ней совсем-совсем другое.
 

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий