понедельник, 16 июля 2018 г.

Born Pretty Holo polish #H010 "Heart of gold"



        Я по-прежнему мечтаю об NCLA Steppe. И по-прежнему мне жаль отваливать такую круглую сумму за лак. Так что радуюсь частично похожему товарищу от Born Pretty Store.


   Роскошный голографик "Heart of gold" свое название оправдывает полностью - тут и правда подлинное сумасшедшее крышесносное золото. К сожалению, в тот день, когда я им красила, солнца не было. Так что совсем ослепляющих фото тут не будет. Но и при свете ламп он дает жару! 😍


     Пока не забыла самого главного: найти его на сайте вы можете по артикулу ID 36892. Или просто сходив по этой ссылке. 😉


    Сочное золото с легкой, едва уловимой зеленцой прекрасно наносится в два слоя, давая плотное непрозрачное покрытие. Топ я не наносила - все-таки линейная голография иногда от покрытия страдает.



      Легкая попытка хоть капельку угомонить бешеную голографию - я добавила стемпинг с плитки Whats Up Nails B016 Hypnotic Illusions. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий