вторник, 15 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Сладкий цукат"



   Как говорит сама создательница этого лака Люба  @kombucha_witch, ей хотелось подлинного апельсинового, тыквенного сочного оранжевого. И вот он! 😍


   Пряный, согревающий, при взгляде на него так и кажется, что в воздухе сейчас запахнет пряным латте и сладостями.  😍


   Идеальный оранжевый, весь наполненный мельчайшей золотой голографической пыльцой. Издалека она почти не видна, зато, благодаря ей, лак буквально сам прыгает на ногти - его поведение идеально.  В два слоя дает плотное, абсолютно непрозрачное покрытие. 


   Еще один момент: оттенок этого лака очень трудно передать на фото достоверно! Мы с фотошопом долго страдали дуэтом, даже мужа призвали на помощь, но, увы и ах, 100% попадания достичь не удалось.


   В жизни этот терпкий аппетитный оттенок еще периодически демонстрирует легчайшую розовинку. Не скажу, что она бросается в глаза, но я привыкла быть занудой дотошной в вопросах передачи цвета, так что говорю как есть.




      На солнце "Сладкий цукат" ожидаемо становится ярче, намеки на тыкву из него уходят и остается чистый сочный апельсин. 



  И тут у меня безумная рыжая битва. Спойлер: проигравших нет! 😎 Слева направо: "Сладкий цукат", "Pumpkin Carriage", "Spicy pear", и лак имени меня - "Рыжая-бесстыжая".😂


     Я полюбила рыжие лаки исключительно благодаря Masura - оранжевые я ценила давно, а от рыжих оттенков привычно шарахалась. Но тут шедевр за шедевром и устоять невозможно! И вот и сейчас, глядя на это фото, я решительно не могу выбрать лидера - каждый уникален и прекрасен! 😍


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий