вторник, 1 мая 2018 г.

Bow коллекция Magnetic "Doomsday"



    Признание: я вообще довольно равнодушна к магнитным лакам. Они чрезвычайно хороши, я искренне ими любуюсь, но в обычной жизни в них практически никогда не хожу - в каждом флаконе таится многовато спецэффектов для одной меня. 😂 Но, увидев этого красавца, я влюбилась с первого взгляда. Это первый купленный мною магнитный лак, а такое говорит о многом. 😍


   Вообще вся эта коллекция выглядит поистине феерично, но тут особое дело: помимо невероятной красоты магнитного эффекта еще и сочетание цветов, которое я обожаю -  розовый с оранжевым. Конечно, этими двумя дело не обходится - есть и золотой, и зеленоватый всполох, но эти два доминируют.


    Розовый виден куда чаще, так что нормально сфотографировать и оранжевый в придачу к нему мне удалось далеко не с первого раза.


   И да, любой магнитный лак требует немного дополнительных ухищрений. Мой опыт ограничивается бантами и масурами, и всюду нужен дополнительный слой специальных средств. 😁


   Поясню: новые коллекции магнитных лаков от Masura очень плотные, там и одним слоем можно ограничиться. Но финиш у них безрадостный, матовый, топ необходим. Эти банты в топе не нуждаются (у меня на фото топ есть, но никакой роли он не играет). Однако тут необходима черная (или любая другая - на ваш вкус) подложка.


   Даже в два плотных слоя этот лак будет смотреться полупрозрачным, а значит, вся яркость цвета и глубина переливов останутся во флаконе. Мне кажется, такая красота стоит того, чтобы потратить на ее создание пару дополнительных минут. 😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий