пятница, 25 мая 2018 г.

Masura коллекция "Цветущий сад" "Мандариновая уточка"



   Удивительный лак, аналогов которому я, пожалуй, и не встречала. Хочу начать вот с чего: во-первых, мне очень нравятся эти новые магнитные лаки Masura с мягким, ненавязчивым, неброским золотистым переливом. Во-вторых, когда увидите этот лак во флаконе, не пугайтесь! Он выглядит совсем как йод, не слишком заманчиво. Но на ногтях раскрывается очень интересно!


   Получается яркий теплый оранжевый лак с безумно красивым, идущим изнутри отливом в золото. Он светится как фонарик в осенней мрачной ночи, указывающий на теплый дом. И да, для меня это на все 100% осенний лак!


   ТТХ у него превосходные, он без проблем ложится в два слоя, и дополнительный глянец ему не нужен. Я по привычке нанесла топ почти на все ногти, а потом запоздало поняла, что необходимости в нем и нет.  




   И, конечно, обойти стороной узор из листьев я не смогла! Взяла любимую плитку Born Pretty Store  BP-L047 (ID 36305).


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий