среда, 23 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Голографический гранат"



      Ооочень красивый лак! Для любителей подобных оттенков и вовсе ценная находка!


   Его не так-то просто сфотографировать, в зависимости от освещения "Гранат" может уходить то в холодный темно-красный, то в теплый. 


    Я присмотрелась и мне кажется вот что: база-то у него точно теплая, а вот голография весьма прохладная, и она во многом задает тон.


    Кстати, кажется Масура таки услышала мои мольбы - голография тут такая же как в Spicy Pear: яркая, мелкая, с редкими, чуть более крупными частицами. Загляденье! 😍 


   Лак плотный, и я думаю, что его можно нанести и в один слой, если сделать его потолще. Я сделала два тонких. И добавила топ, хотя глянец у лака и без него неплох.



     Не удержалась и сделала стемпинг - помогла плитка BP-L067 (ID 39490) от Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария:

  1. О, стемпинг прямо идеально вписался!
    Лак красивый, наверное, я его все-таки хочу :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я боялась, что стемпинг испортит картину, но нет, все прошло хорошо. Лак очень благородного приятного оттенка.

      Удалить