воскресенье, 13 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Затмение в Чили"



    Именно этот лак для меня стал абсолютной звездой коллекции. Все остальные хороши, спору нет, но такого изысканного, уникального сочетания базы и наполнения я еще не видела. И да, тут снова поколдовала Люба  @kombucha_witch_


   Изумительный благородный темно-серый оттенок наполнен мельчайшей слюдой. На фото она чаще выглядит золотистой, а в жизни еще и уходит в розовый.


   Честно говоря, о том, как выглядит чилийское затмение я никогда не задумывалась, мне этот лак напоминает нечто более родное: ароматный дым костра на даче и взвивающиеся к ночному небу искры.


   Это желе, но очень плотное. Мне кажется, именно эта текстура позволяет сохранить  воздушный эффект. С одной стороны, слюда переливается и с нижнего слоя лака, с другой стороны уже второй слой дает плотное покрытие.





    Для стемпинга я взяла краски El Corazon и плитку Mo You Pro collection XL-21. Не самый летний лак на свете, но осенью и зимой он у меня точно всегда будет под рукой.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий