среда, 16 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Иллюзия Луны"



      И правда сплошная иллюзия! В зависимости от освещения (я снимала при искусственном) лак выглядит то нежно-голубым, то светло-серым, то и вовсе почти белым, как талый снег. Хорош в любом случае! 😍


    Снова подкрадываюсь к флакону с опаской - еще один нежный разбеленный оттенок, начнет ли он показывать свой норов? Уф, повезло - покладистый характер!


    Для фото я решила сделать три тонких оттенка - уж больно любит фотоаппарат выискивать неразличимые человеческим глазом недочеты. Но для жизни (я проверяла😉) вполне хватит и двух слоев.


   Голография искристая, но не самая очевидная: издалека у вас просто изысканный фарфоровый маникюр, чрезвычайно украшающий руки.


    Тут лак с топом, но свой глянец у него на высоте, я добавила верхнее покрытие исключительно для стойкости, уж больно у меня сейчас время суетное, нет времени на лишние перекрасы. 



    На солнце лак моментально теряет голубизну и уходит в освежающий прохладный серый. Таким он тоже очень хорош!



   Я решила, что сюда пойдет узор с плитки Harunouta L045 от Nicole Diary. Акцентом также добавила "Апрельский иней" из этой же коллекции "Миллион звезд".

Store on Amazon US site:https://www.amazon.com/nicolediary


   И без сравнения тут не обошлось - мне показалось, что герой поста имеет много общего с совой "Чайкой" (хорошо звучит, ага).😂



    И тут, скажу я вам, нужен хорошо обученный лакоманьяк, чтобы с первого взгляда отличить один от другого. 😂 По счастью у вас такой есть, это я. 😎 Непосвященные разницы не увидят, на расстоянии нескольких шагов не увидят ее даже продвинутые. Вблизи имеем вот что: "Иллюзия Луны" более разбеленная, у нее голография рассеянная. "Чайка" ярче, голография в ней линейная, и еще у нее такие красивые всполохи золотистых голо-искр! 😍 В общем, я рада, что у меня есть оба лака - таких много не бывает. 😀


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий