суббота, 26 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Merlin's Beard"



   "Вау!" - это была моя первая реакция при виде этого лака. Такой она остается и сейчас - он несравненный красавец. 😍


    Созданный в коллаборации с Allen, он возвращает нас к любимой сказке уже не одного поколения - "Гарри Поттеру". Восклицание насчет Мерлиновой бороды всегда веселило меня в книге; вдвойне приятно, что в лаковом мире оно обернулось столь прекрасным творением.


   Разбеленный голубой лак с легкой васильковой ноткой это уже красиво. Щепотка голографии,  много фантастически красивой перламутровой розовой слюды, парочка заклинаний (без них точно не обошлось 😉) - и, вуаля, у нас есть "Merlin's Beard"!


      Обожаю такие сложные инди-замесы! При всем притом лак послушен и приятен в использовании. Слюда не топорщится, финиш не идеально гладкий, но вообще без топа запросто можно было и обойтись.


    Мне хотелось такой же яркости и аквариумного эффекта, как и во флаконе, так что  я нанесла лак в три тонких слоя. По мне так дизайна он не просит, он сам по себе прекрасное украшение. 💜




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий