суббота, 3 октября 2020 г.

Celanaste "Peckii"

   Никто же я надеюсь не думал, что я смогу спокойно пройти мимо очередного белого лака любимой марки? Вот и правильно, не смогла, конечно.😁

   "Peckii" (хотела бы я знать, как это правильно произносится!🙈), конечно, не уникален, у меня есть очень похожие на него лаки. Но, как это частенько бывает с Celanaste, качество тут на порядок выше, чем у предшественников, да и обаяния в лаке куда больше. 

    Нежнейшее белое креле белого цвета, с чудесным наполнением: немного мельчайшей красно-оранжевой слюды с добавлением шиммера. Лак очень правильно назван создательницей "сливочным" - он и правда создает на ногтях именно такое впечатление. 

     Как наносить лак - ваше дело, в принципе можно остановиться и на двух слоях, он уже будет отлично смотреться. Я хотела максимальной плотности, поэтому сделала три тонких слоя. Ложится и сохнет он, как и все прочие лаки марки, идеально. Кстати, на всех фото лак без топа - на мой взгляд, он тут не является необходимым звеном маникюра.

   Конечно, подобные лаки всегда прекрасны, белый универсален, но, наверное из-за гаммы слюды, этот кажется мне идеальным для осени, уж больно его наполнение сейчас в ладу с окружающей природой. 

   И вот чем, на мой взгляд, особенно хороша философия марки - каждый лак создан с изумительным вкусом и предусмотрительностью. Не добавите шиммера - лак будет слишком просто смотреться. Решите сделать его теплым, в тон слюде - ну вот, испортили лак. Идеальный баланс теплой слюды и прохладного, освежающего шиммера на первый взгляд не очевиден, но так прекрасен! 😍

 
     Эти лаки просто напрашивались на сравнение! На указательном и мизинце герой поста, на среднем Cirque Colors "Stoneware", на безымянном El Corazon Autumn dreams #423/1021. Цирк удивительный, цвета топленого молока, но для меня как для любителя крапушек это все же не самый лучший вариант - они и так еле видны, а если сверху еще и топ нанести... Коразон хорош, дешев и сердит. 😂 И он тут, кстати, единственный, кому достаточно двух слоев для плотного покрытия. Если вам хочется крапчатый лак, но вы в целом не фанат подобных спецэффектов, вам вполне его хватит. Celanaste дорог и зверски красив. Благодаря микрошиммеру он весь такой из себя сливочный, с легким свечением, ногти с ним и правда выглядят фарфоровыми. Так что для меня лидер он. 😍
 
 

2 комментария: