среда, 7 октября 2020 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Old Wine"

    Ух, хорош, да? А ведь это даже не самый любимый мой красный голографик из новинок марки. 😁 Второй, более теплый (скоро его покажу 😉) понравился мне еще больше. 

    Я думаю, тут собрались опытные люди, поэтому говорить, насколько оттенок и температура красного зависят от освещения не стоит. "Старое вино" в этом смысле весьма капризно - под ярким искусственным светом (как у меня) выглядит теплее и светлее, при спокойном дневном холодеет и темнеет.

    Голография тут чрезвычайно мелкая, но такая богатая, густая и насыщенная, что лак порой из голографика почти превращается в металлик от сплошного сияния! 

  Как знатной сладкоежке, мне в этом лаке видится даже не столько вино, сколько вкуснейшее ягодное варенье - густое, искрящееся на солнце, манящее. 😍

   И, коллеги-лакоманьяки, будьте внимательны и, пожалуйста, прислушайтесь ко мне: этому лаку очень нужен топ! Желательно, кстати, родной топ той же марки. Нет-нет, лак ложится идеально, ровно, тонко, и глянец у него есть. Но именно под топом раскрывается эта волшебная бархатистая винная глубина! Без этого шага у вас будет очень красивый искристый голографик, но, поверьте, магия пробуждается именно после нанесения верхнего покрытия.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий