суббота, 10 октября 2020 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Deceit"

  Наконец настал черед моего самого любимого лака из новой коллекции марки. Вот от таких красных - с перчинкой, обжигающе горячих - начинает учащенно биться сердце. 

   На самом деле он мне очень напоминает другой красный хит марки - "Temptation"  в который я, как и многие другие, безоговорочно влюбилась с первого взгляда. Герой поста светлее и теплее, но тут та же бархатная, умопомрачительно прекрасная голография. 

  Лак плотный, мне вообще кажется, что можно постараться и уложить его даже в один слой, но у меня все же два - так цвет ярче и насыщеннее. 

  Каюсь, я поленилась и не стала делать фото без топа, так что опишу словами: без верхнего покрытия лак куда более искристый, голография более льдистая. Топ немного смягчает ее сияние, придает маникюру глубину, на мой взгляд он просто необходим для раскрытия всей красоты этого лака. 

   И да, фото в этот раз чуть больше чем обычно, но не в моих силах было остановиться и перестать фотографировать - уж больно "Deceit" хорош! 😍


     И сравнялка по просьбам трудящихся. Слева направо: герой поста, xDance Sky "Temptation", xDance "Old Wine", Masura "Winter love song". Ответственности за сравнялку не несу! 🤣 Ну правда, достоверно передать цвет даже одного красного лака нелегко, а когда их  четыре, включая вообще неуловимого оттенка масуру...На мой взгляд, дела обстоят так: Старое вино самое холодное и искристое. Искушение и масура очень похожи, масура теплее, коричневее и голография не такая бархатная. Герой поста все еще мой идеальный теплый красный. 😍 Если надо было бы выбирать, оставила бы его и Искушение.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: