суббота, 9 мая 2020 г.

Picture Polish коллекция Opulence "O'Hara"



    Не скажу, что я фанат марки, но к пикчерам отношусь уважительно, с симпатией, и  почему-то мне очень хотелось обзавестись идеальным красным голографиком именно это марки. И нет, пока такого нет. 😎


    Я долго рассматривала свотчи и расспрашивала обладательниц "O'Hara". Вроде как сошлись на том, что этот красный теплый. Хм... А вот и нет. 😡


    Я бы простила ему, если бы он уходил в красную смородину, но нет, пусть на фото это и не очевидно, в жизни он норовит изобразить из себя малину - для меня это совершенно неприемлемо. Я и за меньшее выселяла. 😂


    Еще один недостаток - яркость. Мне ее категорически не хватает. Это, как правильно мне написали сегодня в Инстаграме, политкорректный сдержанный красный. Отлично, но мне такого не надо. 😋  Если я хочу спокойной гаммы, возьму другие цвета. Когда я хочу красного, он должен быть обжигающе горяч, выбеливать кожу и почти светиться на кончиках пальцев.


   А это просто красивый сдержанный красный. По ТТХ никаких нареканий, конечно же, нет, ложится прекрасно, сохнет быстро, топ необязателен, стойкость хорошая.


2 комментария: