пятница, 29 мая 2020 г.

Emily de Molly Hypnotic Polish Exclusive "Cocktail Party" Collection "Margarita Verde"



  Мой второй лак, который я приобрела на сайте Гипнотик после выигрыша в инста-гиве. Сайт тогда был не слишком-то богат по части ассортимента. Но я уже полюбила яркую контрастную слюду, и видимо посреди зимы догадывалась о том, что буквально не смогу вылезти из неонов (хожу в них уже месяц как минимум).


  На самом деле  "Margarita Verde" почти неон - до полновесной неоновой яркости ему не достает совсем капельку кислотности. Ничего страшного, я его люблю таким как есть. 💚


   Цвет лака очень переменчив и практически неуловим, я по свотчам на сайте не поняла ничего. При искусственном освещении  он теплеет, при дневном становится прохладным салатовым.  


    Это плотный крем, он отлично ложится в два слоя. Поскольку в нем просто море слюды, топ для завершения маникюра весьма желателен.


    Кстати о слюде - она дивная! Вот все-таки по наполнению лака почти всегда можно понять его стоимость и класс. В "Margarita Verde" начинка совершенно удивительная: рваные хлопья двух ярких оттенков - золотая и розовая. И они так красиво перекликается с оттенком базы! 😍


    Если что, этот лак - эксклюзив, выпущенный специально для сайта Гипнотик - купить его можно только там. 😉



2 комментария: