суббота, 2 мая 2020 г.

Kinetics "Unicorn tears"



   Ну начнем с того, что я терпеть не могу декоративные топы. Это не значит, что у меня их нет. 😂 Лакоманьячная жадность - особый вид искусства, иногда приносишь домой нечто непонятное на тот случай, если вдруг когжа-нибудь пригодится. Но, пожалуй, единственный  топ, который я использовала в последние годы - OPI с золотыми хлопьями. Остальные стоят без дела.


     Сейчас на волне возросшей у меня любви к слюде, я стала присматриваться к этому редкостному красавчику. Сложно противостоять общественному мнению, которое гласит, что лучше него топа со слюдой нет. 😎


    И да, теперь я тоже влюблена в красавчика-единорога. Сразу скажу - я такие топы люблю именно на светлых лаках, их опаловые оранжево-зеленые переливы на темных подложках оставляют меня совершенно равнодушной. Мне нужна розово-голубая единорожья сущность!


    Так что его уделом будут светлые кремы в качестве подложки (хотя может и неон как-нибудь испробую). Ну, конечно же, белый в качестве базы в этом случае просто идеален. Сразу скажу: раскрыть всю красоту лака фото не смогли. В жизни это смотрится в сто раз красивее. Сделав маникюр, я пару дней просто сидела и непрестанно им любовалась. 😍😁


    Все в "Unicorn tears" прекрасно: мельчайший помол слюды, ее переливы, скорость высыхания. Он тут нанесен в один слой, и второй, на мой взгляд, не просится - одного вполне достаточно. Помол настолько мелкий, что, в принципе, дополнительный слой прозрачного топа сверху не нужен - слюда не создает никакого рельефа. Я нанесла сверху топ для стойкости, и он, зараза, малость запузырил, так что все огрехи маникюра прошу не принимать на счет героя поста.


       Если у вас еще этого топа нет, то у меня только один вопрос: почему?!?! 😉😁


2 комментария: