четверг, 28 мая 2020 г.

Мой франкен



    Надобно вам сказать, что я страстный любитель прийти на все готовое - люблю восхищаться чужой лаковой фантазией и уникальными замесами, а вот сочинять что-то в этой сфере совершенно не тянет. 😁 Этот франкен появился на свет совершенно случайно: я в очередной раз устроила зачистку лаковой коллекции, и очень красивый, но совершенно не украшающий мои руки Masura "Ягель" я собиралась отдать подруге. Посетовав ей на то, что вот нет у меня хорошего мятного лака. А подруга возьми да и предложи влить в "Ягель" зеленого крема, чтобы сделать его сочнее и ярче. 


   Сказано - сделано: я взяла Dance Legend коллекция World Cup #05 "Squeaky Bum Time" и разбавила им первоначальную масуру. И... Результат мне очень понравился! 😍


      Да, в "Ягеле" есть прекрасный мельчайший черный шиммер, который тут либо растворился, либо просто стал невидимым из-за ставшей более яркой базы. Зато вот он - чудесный мятный, не слишком выбеленный, не слишком холодный, и не делающий руки красными!



2 комментария: