суббота, 15 февраля 2020 г.

Picture Polish коллекция Collaboration "Bordeaux"



   Вау! Это однозначно любовь! Понимаю все восхищенные лакоманьячные вопли - этот лак и правда должен быть в любой коллекции.


   Хотя и сомнения мои частично были справедливы: как это обычно и бывает, на мне он оказался холоднее, чем я ожидала. Прямо подстава и засада сплошная - я-то люблю на себе теплую гамму! 


   Мало того, что этот лак на многих свотчах теплее, чем он в жизни, так еще и мой фотоаппарат его тоже видит чуть теплее, чем на самом деле. Уговорить его прозреть я не смогла.


   Но за эту красоту я все прощу. Вообще я еще опасалась, что вот эта старая голография пикчеров окажется для меня слишком крупной и грубой - во флаконе она выглядит как-то массивно и тяжеловесно.


   Но на ногтях, слегка притопленная в лаке, смотрится изумительно, мягко переливаясь в глубине покрытия. Ложится лак традиционно великолепно, носится как прибитый. Топ я наношу, но на фото лак без него - глянец-то свой вон какой!



2 комментария: