четверг, 20 февраля 2020 г.

Picture Polish "Double Decker"



    По-моему, это лидер по количеству разочарованных лакоманьячек. 😂 Все кинулись покупать его из-за прелестного автобуса на флаконе, ну и потом - красный же лак нельзя  испортить, он всегда пригодится в хозяйстве. Так что поначалу он возглавлял рейтинг ожиданий, а потом довольно быстро покинул список всеобщих любимцев.


   Ожидаемого восторга и я не испытала. Очень милый лак, но ничего сногсшибательно красивого в нем нет. Я ожидала в его лице найти замену не то Барону, не то первой Красной площади, но фигушки.


   Голография, на мой взгляд, слабовата. Я всей душой за линейную, но чтобы при этом ее видно было! Тут же на расстоянии вытянутой руки лак смотрится почти металликом (а их я на дух не переношу!).


   Оттенок приятный, кирпичный, но из-за рыжины может подойти не к каждому подтону кожи. Наносится хорошо и стойко держится, но нужно три слоя, а не два, как это всегда было у пикчеров.И это тоже был не самый приятный сюрприз - все привыкли к двум идеально ложащимся слоям, а тут полупрозрачный лак и необходимость третьего слоя. 😮


    В общем, скажу так: он неплох, конечно, но есть куча красных лаков куда лучше. Особенно за его весьма впечатляющую цену. 😉


   Ближе всего по цвету к новичку оказался мой любимый Masura  "Winter love song".  


    На указательном и мизинце новенький пикчер (три тонких слоя) на среднем и безымянном Масура (два слоя). Оба лака фоткаются с трудом, цвет передать сложно, я ооочень старалась. И вы посмотрите, насколько масура круче пикчера!!!  Она сочнее, насыщеннее, голография куда богаче. Соло пикчер смотрится неплохо, а вот рядом с конкурентом становится невыразительным и плоским. Понятно, что это дело субъективное, но я а) тоскую по потраченной зря денежке 😝 б) горжусь отечественным производителем


2 комментария: