суббота, 11 мая 2019 г.

El Corazon #423/563 "Magic rosebud"



   Ох! Я долго думала, показывать вообще тут это или нет. 😂 Но потом решила - пусть будет. Очень-очень-очень странный лак! И, сразу скажу - он уже покинул мою коллекцию. Но погостить в ней он был просто обязан!


   Я увидела его вместе с бирюзовым собратом (хорошо хоть тот не схватила 😁) лет 10 назад. Долго ходила вокруг да около - вроде понятно, что безвкусица полнейшая, но чем-то меня это сочетание розового неона и ярчайшего золота манила.


   Потом он появился в продаже в торговом центре по соседству, но за какие-то потешные для марки деньги - что-то в районе 350 рублей. За El Corazon! 😎 А потом я таки сподобилась доехать до фирменного магазина марки, и с изумлением обнаружила, что все лаки, включая самые древние, по-прежнему в продаже! За 180 кажется рублей я таки удовлетворила свои низменные потребности.


   И... Быстро от него избавилась. 😁 Задумка-то была хорошая. По факту сильно подкачало исполнение. Во-первых, золота тут откровенно много - в идеале доминировать должен неон, а золото лишь слегка смягчать его холодное цветение.


  Во-вторых, лак оказался ужасно неплотным. Во флаконе он производил впечатление почти замазочного, а на деле тут три слоя, которые вообще не сохнут и все равно просвечивают. Так что рассталась с ним без лишних сожалений. Зато отреагировала давний аффект. 😎


Комментариев нет:

Отправить комментарий