вторник, 28 мая 2019 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Лето 2019 "Понедельник"



     Я уже призналась в том, что в этот раз купила всего четыре совы из шести, и вот теперь понимаю, что эту цапнула зря. Я теряю силу воли, видя коралловые оттенки, а разбираться начинаю уже дома. 😄


   С проблемой этой совы я сталкивалась уже неоднократно. Помните двух других совушек - "Алатырь" и "Мальву"? Вот там ровно та же история - очень красивый цвет лака, но слишком уж богатое содержимое. Классная база и чрезмерное ее наполнение (на мой взгляд, разумеется). 


   И, кстати, несмотря на то, что "Понедельник" вышел в неоновой коллекции, это совсем не неон. Поскольку в совопарадном помещении было темно, я понадеялась на то, что это причуды света, но нет, тут налицо просто яркий лак.


   Цвет хорош, в зависимости от освещения он может становиться чуть теплее или холоднее. Ложится лак, как и обещала Аня Горелова, идеально - он плотный, очень послушный, можно обойтись одним слоем (у меня все равно два). Топ желателен, потому что слюда, находящаяся в составе, слегка топорщится.


    А теперь подробнее о наполнении - голографию я всегда приветствую, шиммер могу простить, но слюда кажется мне тут откровенно лишней. Уверена, что у лака найдется много поклонников - он объективно очень красив, а его замес напоминает много всяких инди-лаков сразу. Скажу больше - может быть темная слюда выглядела бы куда круче золотой. А так - наполнение создает какое-то мельтешение перед глазами и сбавляет яркость лака, которую лично мне хочется выкрутить на максимум.


    И сравнялка по запросам читателей. На указательном и мизинце Picture Polish "Macaron", на среднем и безымянном герой поста. Лаки и правда похожи по яркости и оттенку, а дальше все зависит от того, предпочитаете вы: слюду или голографию, крем или желе. Для меня тут явным победителем становится пикчер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий