понедельник, 27 мая 2019 г.

Мой совопарадный лак =)



     Нескромно начинаю показывать новых сов со своего эксклюзивного творения. 😃 Этим лаком я довольна чуть больше, чем предыдущим зеленым, но не все так  хорошо начиналось.


   Пришла я на совопарад  с четким представлением о том, какой лак хочу намешать - это был неон со слюдой. Когда выяснилось, что ни неонов, ни слюды не завезли, печаль моя была глубока. Так что дальше я работала спустя рукава, без огонька.


  Поскольку помещение было довольно темным, и цвета мы смешивали буквально наугад, я решила ваять красный, потому что это беспроигрышный вариант, его испортить практически невозможно.


   Сейчас, глядя на результат, я бы с радостью его доработала! Больше, больше мелкой линейной голографии и совсем убрать некстати болтающийся там шиммер - он редкий, погоды не делает, но раздражает основательно.


   Что касается цвета... Я хотела клубнику, ее и получила. Поначалу, когда я пришла домой, мне показалось, что я случайно намешала аналог первого варианта "Красной Площади", которого у меня, к сожалению, нет. Потом присмотрелась и поняла, что ошиблась. Красные оттенки вообще сложно передать на фото, и эти не исключение - в жизни это скорее клубничное варенье, есть в нем рыжевато-кирпичный оттенок. При искусственном свете лак становится ярче, холоднее и темнее.


  На солнце (фото внизу) наконец просыпается дремлющая голография. В общем и целом я результатом довольна. Знаю, большинство лакоманьяков в процессе создания своего лака старается сотворить поистине уникальные оттенки, но я столь сложные замесы на себе не люблю, а этот флакон точно не будет простаивать без дела.



Комментариев нет:

Отправить комментарий