среда, 29 мая 2019 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Лето 2019 "Вторник"



     Каждый, кто хоть раз пытался достоверно сфотографировать неоновый лак, знает: иногда застрелиться кажется лучшим выходом. "Вторник" дает для этого идеальный повод.  😂 Я почти уверена, что не увижу правильной цветопередачи и на чужих фото. Хочется сказать, что я в случае такового чуда съем свою шляпу, но шляпы-то у меня и нет, так что придется в восхищении жевать вязаную шапку. 😎

   Моим фото тоже не верьте, конечно же! Но верьте моим словам: вам этот лак нужен - он прекрасен! 😍😍😍 Это цвет мякоти манго, слегка разбеленный и усиленный неоном. Как бы странно это ни звучало, неоновая нотка тут нежная, слегка молочная. Это холодный, маркерный такой оранжевый, с явным розовым отливом. И да, простите, на многих фото флакон причудливо уходит в розовый - это не новая опция сов, это наша с фотошопом попытка одолеть цвет лака.


     Что касается начинки - она великолепна! Есть редкая голография и совершенно сногсшибательный яркий розовый шиммер! 😍 Поймать его на фото я не смогла (я и с оттенком базы-то совладать не сумела, какой тут еще шиммер). Еще заявлен золотистый шиммер покрупнее, но его мало и погоды он не делает.


   Вот на фото ниже я максимально приблизилась к верной цветопередаче, но, на самом деле, он и близко не такой. 😂 Обидно, потому что с прочими неонами из этой коллекции мой фотоаппарат справился легко и просто.


   В общем скажу так: никогда, никогда я не видела такого разбеленного неонового послушного оттенка. Ах да, совсем забыла - он послушный! Можно сделать два плотных слоя, я сделала три тонких и он ложится идеально. Не замазка, желейная текстура прекрасно распределяется. Можно обойтись без топа.  Короче, не верьте фото и просто берите его! Для фанатов неонов он достаточно ярок, для всех остальных в меру нежен, а оттенок совершенно точно уникален.


     На солнце он начинает маняще светиться изнутри (и продолжает издеваться над несчастным фотографом). 😡


Комментариев нет:

Отправить комментарий