четверг, 23 ноября 2017 г.

Masura коллекция "Уют и роскошь" "Апартаменты кардинала": рубиновое великолепие



   Одуряюще прекрасный красный! 💕 Если вы любите красные лаки, он вам нужен. Если нет  - точно нужен, потом полюбите.  😂


   Его цвет очень сложно верно передать на фото - техника вечно пытается упростить красные оттенки, сделать их дешевле и понятнее.  Но это подлинный рубиновый оттенок, глубокий, насыщенный, прохладный и бесконечно прекрасный!


    В роскошную базу замешана не менее шикарная голография: мелкая, хрустальная, она периодически вспыхивает ледяными синими искрами. Как же это красиво! Словами не передать! 😍


   Я теряюсь, когда пытаюсь охарактеризовать текстуру лака - должно быть все же это креле.  Вроде ведет себя лак как желе, но в два слоя ложится плотно, полностью перекрывая ногти.


     Ну и стоит ли говорить, как он украшает руки? 😉 Я по-прежнему уверена, что красные лаки - самые красивые на всем белом свете. Мою светлую кожу лак подчеркнул изумительно, я ощущаю себя прямо принцессой из готичной средневековой сказки.


     И наконец-то я использовала в дизайне этот милейший узор из колосьев с плитки BPX-L018 (ID 38741) от Born Pretty Store! Смотрела я на них очень долго, плитку из-за них, собственно, и взяла, а вот применение им нашлось только сейчас. Рисунок нанесла с помощью шикарнейших красок для стемпинга Dаnce Legend - они очень хороши!




   UPD. И еще парочка фото, сделанных уже новым фотоаппаратом. 😊



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий