суббота, 4 ноября 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция HallOWLeen 2017 "Тишина": магия ночного леса



   Тот случай, когда фото не передают и половину красоты лака. Я ехала в магазин Dance Legend, чтобы купить другой лак из этой коллекции - "Мглу" (сами понимаете, нежный туманный серый, я же не могу пройти мимо!😍😉). Но "Тишина" оказалась невыразимо прекрасна! 💗 Она точно нужна всем любителям черных лаков, которые, как и я, любят. чтобы черный был с интересной начинкой.


    Собственно черным этот лак и не выглядит. База, конечно, черная, но ее почти не видно из-за щедро добавленной голографии, а также золотого и зеленого шиммера. Скажу больше - и во флаконе, и при определенном ракурсе на ногтях я отчетливо вижу как этот самый шиммер дуохромит в розовый. Но фотоаппарат, как я ни старалась, полностью игнорирует этот примечательный факт. 


   Текстура у лака оказалась моя самая любимая - плотное желе, которое без проблем дает плотное покрытие в два слоя. 😍  Я специально не наносила топ - глянец у лака и свой впечатляющий. Стойкость тоже порадовала - четыре дня в первозданном виде на мне не каждый лак протянет.


   Для меня "Тишина" - это не просто красивое наполнение флакона, это лак, который рассказывает какую-то историю - очень настроенческий, атмосферный: немного декаданса, капельку готики, побольше всполохов голографии, и маникюр, от которого невозможно отвести взгляд!





   Для стемпинга я использовала золотую краску Dance Legend, и должна сказать, что она прекрасна! Дивный и очень правильный оттенок золота - неяркий, прохладный, дорогой. Плитку взяла   Born Pretty Store BP-L047 (ID 36305).




Комментариев нет:

Отправить комментарий