воскресенье, 2 июля 2017 г.

Sally Hansen Miracle gel #155 "Sorbet array": сочный виноград



    Этот лак тихо сводит с ума сразу по двум причинам. Во-первых, он такой красивый! А, во-вторых, его цвет так изменчив! На каждом фото, при малейшем нюансе света он выглядит иначе! Постараюсь показать его с разных сторон. 😉 Это очень красивый и сложный оттенок - будто в мадженту капнули немного синевы. 💜


    Понимаю, что оттенок универсален, он будет хорошо смотреться и мрачной осенью, подсвечивая ее изнутри, и холодной зимой, поднимая настроение, но для меня он все-таки летний. Я в нем вижу немного тропических цветов, немного винограда. 🍇


 Вот так он выглядит при неярком освещении - глубокий насыщенный оттенок. По своим свойствам лак просто чудесный: послушнейшее креле, которое легко и воздушно ложится в 2 слоя. Выглядит легким и воздушным как желе, но я все же отнесла бы этот лак именно к креле - несмотря на кажущуюся невесомость, плотность там приличная. Глянец на фото свой, топ ему ни к чему.


   При ярком свете и лак становится заметно ярче. Я решила добавить к нему чудесную втирку от  @kadsnailart в оттенке Purple. Милейшая вещица, преображает и очень украшает маникюр. Я наношу втирку на уже высохший лак, сверху покрываю топом. Умельцы советуют перед топом нанести аквабазу - она не прибивает ослепительный блеск втирки. Не удержавшись сверху добавила стемпинг BP-L060  от Born Pretty Store (напоминаю, что вы можете сделать там заказ, воспользовавшись 10% скидкой по коду GFFW10).




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий