среда, 5 июля 2017 г.

Masura "Золотая коллекция" коллаборация с Лакодомом "Мечтай": лаванда Прованса



    Когда объявили, что Masura выпустит 4 лака в сотрудничестве с Лакодомом, думаю, учащенно забилось сердце не одного лакоманьяка. 😊 Когда любимые бренды (а Лакодом, на мой взгляд, давно стал именно брендом, а не просто магазином) объединяются, чтобы создать что-то вместе, это прекрасно.


    И я сразу, с первого же промо плаката захотела всю коллекцию. Хотя, на первый взгляд, из моей гаммы там была только нежная парочка розовых оттенков. Спойлер: все оказались хороши! Первые отзывы на коллекцию были с ноткой недовольства - лаки оказались чрезвычайно прозрачными, а не все любят возиться с тремя слоями. Но пусть необходимость потратить на маникюр чуть больше времени вас не пугает - это даже хорошо. Сейчас объясню почему. 😉 


   Для примера возьмем героя поста - и правда мечта, а не лак! По консистенции это воздушное нежное желе прохладного розового оттенка с ноткой лаванды. Голография в нем нежная, напоминающая пикчеровскую. И в плотном лаке она бы попросту утонула. А в нежной легкой желейной текстуре она невероятно красиво мерцает с нижних слоев. 😍


   Так что мне не лень нанести три слоя, и потом любоваться на такую красоту. Сохнет лак довольно быстро, и, несмотря на то, что красила я, торопыга, как всегда в бодром темпе, не обнаружила ни одного пузырька.



   Такой нежный лак совсем не хочется перегружать ярким дизайном. Так что я добавила узоры с пластины B018 "Fields of flowers" от Whats Up Nails. Помогла очень красивая серебряная краска от @kadsnailart. Все-таки зря я так долго делала стемпинг совершенно не предназначенными для этого лаками - специальная краска дает сногсшибательный результат.




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий