суббота, 8 июля 2017 г.

Masura "Золотая коллекция" коллаборация с Лакодомом "Люби": моя фиалковая любовь



   А вот и последний лак из этой коллекции, как-то быстро они у меня проскочили. 😀 Самый загадочный, самый интересный, и, как оказалось неспроста ему дали такое название самый любимый. Но обо всем по порядку.


 На сайте лак охарактеризовали как назван фиалковый, и я сперва недоумевала: моя первая ассоциация с фиалкой - это что-то фиолетовое и махровое. 😁 Но потом я вспомнила прелестные ночные фиалки - нежные розово-сиреневые воздушные соцветия, которые в изобилии растут в Подмосковье. И сразу поняла - все верно: этот лак именно такого нежного, полупрозрачного, будто светящегося оттенка.


 "Люби" - самый слабо пигментированный лак из коллекции. 3-й слой я сделала плотнее. Но в нем голография с нижних слоев просвечивает еще красивее, чем в собратьях! Он мне очень нравится! Такого редкого и красивого оттенка мне до сих пор не попадалось. Он отлично выглядит на руках, и не придает им нездорового вида.





 Я добавила узоры с чудесной плитки Harunouta L034 от Born Pretty Store. Многие ее не слишком жалуют - рисунок прекрасен, но отпечатывается от случая к случаю. Мне видимо повезло с гравировкой - никаких нареканий не вызывает, все тончайшие линии переносятся словно по мановению волшебной палочки.


   И, разумеется, дело не обошлось без сравнения лаков. 😀 Когда эта коллекция только вышла, многие недоумевали: зачем в ней два одинаковых лака? Действительно, "Мечтай" и "Люби очень похожи во флаконах.



   А вот на ногтях разница становится очевидной. На указательном и мизинце "Мечтай", на среднем и безымянном "Люби". Мне ужасно нравятся оба! Лак, предлагающий мечтать, чуть более привычного розового цвета, очень украшает руки. А вот призыв любить получился у марки невероятного совершенно оттенка, будто с подсветкой, мне таких раньше не попадалось, и я и правда в него влюблена. 💖💖💖


   UPD. Покажу еще один дизайн с этим прелестным лаком. Я добавила к нему стемпинг с плитки Harunouta L045 и голографический пигмент Bornpretty Nicole Diary.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий