понедельник, 3 июля 2017 г.

Sally Hansen Miracle gel #143 "Pink jellyfish": розовый зефир



    Впопыхах и в суете я все чаще протягиваю руку к покладистой голографии и делаю маникюр на бегу. Но, если честно, на мой взгляд, лучше всего смотрятся светлые кремы - стильно, просто, дорого. "Pink Jellyfish" - как раз такая история. 


    Это очень красивый разбеленный крем, он почти белый, но с легким уходом в прохладный розовый, напоминает нежный воздушный зефир. Такие текстуры не бывают совсем уж простыми, так что двух слоев не хватило - я его уложила в 3 тонких. Сохнет не моментально, но довольно быстро. Руки выглядят с ним холеными и очень красивыми. Целый день хожу и любуюсь маникюром.



   Ну и удержаться от дизайна с таким роскошным холстом для художеств было выше моих сил. Этот узор - кружевная нежная паутинка с пластины 017 от @kadsnailart почему-то сразу запал мне в душу. Помог и уже показанный мною ранее сочный лак Sally Hansen "Sorbet array".



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий