воскресенье, 9 июля 2017 г.

Masura "Золотая коллекция" "Сахарный арбуз": сладость лета



    Этот лак появился на свет в рамках Радужной коллекции, создание которой превратилось в увлекательный процесс для всех лакоманьяков. Напомню: в Инстаграме выкладывали три варианта лака на каждый цвет радуги, и лакоманьяки решали, какой лак канет в Лету, а какой появится в продаже. Ох, не всегда я была согласна с мнением большинства, но вот конкретно этот красавец меня сразу заинтересовал.


   Когда все активно придумывали для только что утвержденных новинок названия, я, глядя на героя поста, уверенно упирала на его томатную сущность. Но как только флакон оказался у меня в руках, поняла, как глубоко ошибалась. Правда и арбуза я в нем в упор не вижу. Коралл? Да, сколько угодно. Если хотите чего-то съедобного, мне в нем видится слегка недозрелая, но уже наливающаяся соком земляника. 😍🍓


    Кстати, когда этот лак вместе с лакодомовской коллекцией приехал ко мне на обзор, я спросила читателей моего Инстаграма, какой лак показать первым, и была убеждена, что всех заинтересуют чистые пастельные оттенки голографиков Лакодома. Но нет, большинство проголосоловало именно за "Сахарный арбуз". Ну, если честно, я спрашивала, какой показать первым, уже крася им ногти. 😄


   Этот лак заинтриговал меня с первого свотча. Я очень боялась, что он окажется невнятным розовым, но нет, это чудесный красный красавец! В общем, если вы тоже сомневались, хорош ли Арбуз, ответственно заявляю - еще как! 😀 На сайте он мудрено назван тициановым, раньше этот термин мне попадался применительно к волосам, а не лакам. Будем считать, что для лаков это приравнено к клубничному красно-розовому.  😁


    Лак - отличник по всем статьям: в два слоя дает полное покрытие, сохнет моментально, голография красива до невозможности. 😍 Он очень-очень украшает руки, при этом и сам не теряется - ни при каком освещении он не выглядит кирпично-розовым (а именно этого я и опасалась больше всего).


 Ну и поскольку я совершенно бессильна перед земляничными ассоциациями, которые вызывает у меня "Сахарный арбуз" 😁, дизайн я выбрала соответствующий - искала рисунок листьев подходящей формы. 🍓 Очень пригодилась чудесная плитка Floral BPX-L018 от  Born Pretty Store и отличная краска для стемпинга от @kadsnailart.



   И - сюрприз - вот этот лак в ярких солнечных лучах. Это уже совсем не арбуз, а самый настоящий рубин! 😍 Сперва я подумала "Эх, был бы он таким всегда!". А потом поняла, что совсем не обрадовалась бы такому повороту событий: ярких красных голографиков создано уже немало, этот лак уникален именно своим мягким коралловым оттенком, нежными шелковистыми розовыми переливами, пробегающими порой по красному фону и исключительной женственностью, без капли излишней яркости и навязчивости.






Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий