воскресенье, 16 июля 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Волошка": васильковая любовь



   Знаете, что я заметила? Мы все очень разные и все-таки мы вместе, но каждый раз на очередном совопараде наибольшее количество восхищенных ахов и охов из зала вызывают именно синие оттенки "совушек". Я и сама такая - восторгаюсь ими громче всех.


   Так что, сами понимаете, "Волошка" была обречена на успех. Знакомьтесь: мой новый любимый синий. 💙 Идеальный яркий васильковый с периодически появляющейся фиолетовой ноткой и чудесной голографией.


  Это тот редкий лак, который практически неизменен при любом освещении. И все-таки вот такая голография нравится мне куда больше чем крупная и грубоватая из серии Wow prism.


   "Волошка" дает плотное, невероятно красивое покрытие - оно выглядит объемным (надеюсь, вы понимаете, о чем я тут толкую), сияющая изнутри голография придает ему многомерность, маникюр выглядит так, будто сделан не обычными лаками, а гелями. Мне такой эффект очень по душе!


    Любоваться "Волошкой" на солнце можно бесконечно! Васильковая нотка уходит и появляется чистейший кобальтовый синий.


   Что касается стойкости - лак преподнес приятный сюрприз. Отчего-то именно такое яркие синие частенько начинают скалываться прискорбно быстро. Но этот товарищ не из таких - три дня в идеальном первозданном состоянии!



  Разумеется, без сравнения лаков тут не обойтись. Тем более, что есть в моей коллекции очень похожие экземпляры. "Борисфен" я положила скорее для компании: когда все увидела новую летнюю коллекцию, его сразу вспомнили - мол, сильно напоминает. Но, на самом деле, ни капельки, совсем разные лаки!


    А вот с "Авиатором" герой поста явно состоит в очень близком родстве.  


   Итак, на указательном и мизинце "Волошка, на среднем "Борисфен", на безымянном "Авиатор". Сами видите, "Борисфен" совсем другой - и по оттенку, и по наполнению. А вот Авиатор и новая сова - братья-близнецы. База у них практически одного цвета. Разница в наполнении и плотности. Авиатор - полупрозрачное желе с крупной редкой голографией. Волошка - плотный крем, наполненный мельчайшей голографией, невероятно красивый лак, для меня он точно победитель этой битвы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий