воскресенье, 25 июня 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Холодка": мята со льдом

 

   В Инстаграме я уже всех новых "сов" показала, решила и тут особо с этим делом не затягивать. И начну, пожалуй, с самой красивой, на мой взгляд, "совы" этого летнего запуска - "Холодки" странно звучащее название отдает в лучшем случае солодкой, а в худшем - чахоткой. 😂


  Во-первых, тут моя любимая дэнсовская голография - по мне так лучшая на всем белом свете, никакие пикчеры и рядом не стояли! Тонкая, изящная, живая, дающая вибрирующие переливы от малейшего движения руки, и при этом не перенасыщенная тяжелыми голохлопьями - это все она! 😍


   Я даже не могу точно определить цвет лака - он на грани голубого и зеленого, но тяготеет все же к последнему. Благодаря все той же голографии он искрится, мерцает и переливается без устали, совершенно завораживающее зрелище. 

  
    Звучит заманчиво, не правда ли? Не забудьте также добавить легчайший, как вуаль, золотистый отлив, который дублирует голографию и невероятно красиво смотрится в  прохладной базе! От этого лака так и веет свежестью и мятой! 😍


  Что касается ТТХ - они у него отличные. Знаю, некоторые придирчивые лакоманьяки критиковали зимний выпуск "сов" - там была парочка капризных товарищей, которые требовали трех слоев и пританцовывания с бубном. Тут таких нет - все летние "совы" сами прыгают на ногти, и двух слоев им хватает выше крыши. Кстати, на всех фото этого совиного выводка лаки нанесены без топа, я  решила показать их в натуральном виде.


 Мятный, льдистый, с моей любимой волшебной голографической пыльцой и золотым отливом - этот лак идеален! 😍 Наконец-то появился мятный лак с таким послушным характером - лаки подобных оттенков периодически мелькают, но договориться с ними, как правило, нелегко.


    На солнце и вовсе начинается голографическая феерия. Лак выглядит ярче, светлее и зеленее, голография сводит с ума и притягивает взгляд. 😍







UPD. И еще парочка свежих фото.


  Здесь герой поста в паре с другой совой -  моей любимой ""Долей". Обожаю этот карамельный нюд! 😍 Стемпинг с плитки Harunouta L040 (ID 39127).   


Комментариев нет:

Отправить комментарий