четверг, 12 января 2017 г.

Eva Mosaic № 323: йогурт с глиттером



   Впервые термолаки заинтересовали меня, когда много лет назад компания Dance Legend выпустила несколько совершенно фееричных экземпляров, меняющих цвет на солнце. Но стоили они каких-то совершенно неподобающих денег, а здраво рассуждающий ум подсказывал, что эта игрушка надоест мне моментально и будет без дела валяться в углу. 


     Прошло мноооого лет, и вот я увидела точно такой же лак у Eva Mosaic. =) Бюджетно и сердито. Накраситься им сразу (дело было осенью) не получилось - пришлось ждать солнечного дня, иначе какой смысл в подобном маникюре?
 


    Когда я наконец испробовала новую игрушку, порадовалась, что она дешевая. =)  Вот лак сам по себе, при искусственном свете или в пасмурную погоду. Милашка, правда? Обожаю такие йогуртовые оттенки, сдобренные золотым глиттером. Которого насыпали столько, сколько нужно - он без  проблем распределяется по ногтям. То, что он разного размера мне тоже очень нравится - получается такая обаятельная мешанина.


   Ложится лак довольно послушно, мне хватило двух слоев. Сохнет не моментально, но прилично. В целом, поскольку это беспроигрышный, на мой взгляд, нежно-розовый нюд с изюминкой в виде очень правильного глиттера мягкого золотого оттенка, лак ненавязчив и очень украшает руки. А вот чуть ниже вы увидите его метаморфозы на солнце.





   Такой вариант мне решительно не нравится. Из нежнейшего розового он превратился в дешевый, невнятного розово-сиреневого оттенка лак. В котором глиттер выглядит уже довольно навязчиво. Совсем-совсем не мой оттенок! 



  Кстати, лак меняет личины не с одинаковой скоростью (это мой первый и скорее всего последний термолак, так что я не в курсе того, как это происходит обычно). На солнце лак меняет цвет за считанные секунды, а вот бледнеет потом до первоначального состояния довольно долго - минут пять так точно. В общем и целом - рада, что попробовала, но вряд ли снова захочу купить подобное. А этот товарищ у меня будет использоваться только в пасмурные дни. ;-)




2 комментария: