среда, 6 апреля 2016 г.

ORLY Summer 2014 Baked Collection "Hot tropics": жаркие тропики в апрельской Москве



 Я долго кружила вокруг "Hot tropics" от ORLY: все оттенки фиолетового - моя давняя страсть, но вот конкретно этот, то убегающий в фуксию, то выдающий пурпур, был мне непонятен.


   Соблазнила, если честно, его фактура - было прямо видно, что он из тех лаков, которыми можно красить в темноте, с закрытыми глазами, и все равно маникюр получится отличным. Ну и как же я могу устоять перед шиммером? Правильный ответ - никак. =)


   У меня с этим лаком сложились странные отношения - он кажется мне безумно красивым, но... во флаконе. А на моих руках мне он совсем не нравится. =( Мне он почему-то видится на смуглых карнавальных бразильянках в соответствующем тропическом антураже.


  Лак слегка неонит, но золотистый шиммер усмиряет яркость базового оттенка. Носится лак неидеально - начинает помаленьку скалываться на второй день. Правда подправить маникюр - дело пары секунд.


   Сверху обязательно надо нанести топ - добавить яркости, глубины и блеска. И наслаждаться жарким тропическим маникюром. =)







2 комментария:

  1. Красивый лак! Может просто нужно подождать лета?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлые годы лето не помогло. =))) Но да, он очень красивый, объективно я это понимаю.

      Удалить