пятница, 15 апреля 2016 г.

Dance Legend Military "Glory": слава серым!



  Я уже много писала об этой коллекции, поэтому не буду еще раз озвучивать свои восторженные повизгивания - она прекрасна и все тут. 


  "Glory" - полупрозрачное серое голографическое желе. По степени прозрачности может сравниться с "Victory day".


  Мне такая вариативность очень по душе. Если вам хочется плотного покрытия - вуаля, три тонких слоя или два плотных.


  Но мне в этой серии нравится именно полупрозрачность и некая хрустальность, поэтому мой выбор - два тонких слоя.


    Вроде и ноготь не просвечивает, и голография сверкает со всех слоев - очень воздушно.


  На всех фото лак с топом, но он и сам по себе блестит прекрасно, это так, для закрепления результата.



  Стойкость у него столь же хороша, как и у других представителей коллекции - к концу третьего дня могут чуточку затереться кончики, а могут и не затереться. В любом случае, это максимум дискомфорта, который он может вам доставить, это практически идеальный по всем ТТХ лак. 




2 комментария:

  1. Чудесный цвет! По-моему похож на PP Winter?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похож. Этого пикчера у меня, к сожалению нет. Насколько я понимаю, в Winter помимо всего прочего присутствует золотистый шиммер. "Glory" чуть проще, но тоже очень красивый. =)

      Удалить