воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Divage Salt & Pepper № 15: прозрачность акварели



    Я тот еще слоупок - название коллекции не наводило меня ни на какие мысли, только вчера гугл любезно подсказал мне, что, оказывается, имеется не только "перченая", но и "соленая" часть коллекции с белым шиммером. Не, я не тормоз. =)))))


 Вернемся к нашим перцам. Сразу скажу: наверное мое отношение к этому лаку было бы куда лучше, не попадись мне бракованная, совершенно косо постриженная кисть. Причем я нашла еще пару отзывов с теми же жалобами именно на эту коллекцию, так что будьте осторожны. Моей кистью накрасить ногти ровно не представляется возможным - либо мощный непрокрас, либо половина кутикулы в лаке. Увы.


   Сам по себе лак - вода очень жидкое желе. На самом деле ощущение такое, будто вы промыли в воде кисточку от синей акварельной краски и теперь пытаетесь этой водой накрасить ногти. Ну почти. =)))


  Лак очень жидкий и очень активно затекает всюду, куда может достать. Цвет у него темно-синий, но на ногтях он делает забавный фокус, который камера, к сожалению, почти не уловила: в темно-васильковом лаке просыпается хилый тил. 


   Акварельность (и тиловость лака) можно заметить на кончиках ногтей. На фото два слоя - кое-где видно, что слои получились неидеально ровными, но мне, пожалуй, эта полупрозрачность как раз по душе, она придает лаку изюминку.  В целом лак выглядит несколько неряшливо, но довольно забавно.


  Кстати об изюме - матового черного глиттера там предостаточно, распределяется по ногтям он отлично. Избавляться от него - дело мучительное, еще пару дней вы будут смывать с себя мелкие глиттеринки. =))


   Что касается стойкости - два дня лак носился хорошо, на третий начал активно затираться на кончиках, и появилась пара сколов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий