воскресенье, 11 октября 2015 г.

Sophin № 183: как закалялась сталь



   Мягкий стальной - явный оксюморон, но именно это словосочетание приходит мне в голову при взгляде на героя поста. На данный момент он прочно занял место Любимого серого в моей коллекции. =)


  Небольшое лирическое отступление: из-за мрачной пакости, которая именуется погодой, фотоаппарат впал в осеннюю депрессию  отказывается нормально фокусироваться - слишком сумрачно стало в квартире. А тут еще лак с легким металлическим отливом - в общем, увы, не все фото четкие, и, поверьте, я сделала много попыток это исправить, прежде чем сдалась.
  

 Вернемся к лаку: это довольно жидкий крем. Я на всякий случай поставила тег "перламутр", но вообще-то мне кажется, что в нем просто очень много шиммера. База светло-серая, шиммер серебристый, с голубым отливом. На ногтях от него остается лишь очень красивый шелковистый серебряный отсвет. Если всматриваться еще усерднее, будет видна примесь более темных серых частиц - обожаю такой эффект!


   Лак послушный, ложится хорошо, сохнет тоже. Но есть один нюанс - его надо класть в два тончайших слоя. На одной руке я нанесла лака чуть больше, и через несколько часов он отменно запузырил. Так что впредь буду осторожнее. 


   У него хороший родной глянец, но с топом он еще красивее. На второй день стал чуточку затираться на кончиках, но совсем незаметно. 


  Иногда, в зависимости от освещения, он приобретает чуть бежеватую, грязноватую такую нотку, становится немного теплее, и это ему тоже очень идет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий