четверг, 22 октября 2015 г.

ANNY "Catch fire": вредный мандарин



    Оранжевый - тот редкий цвет, который я считаю уместным всегда и везде. Осенью он прекрасно аккомпанирует листве, зимой напоминает о мандаринах под елкой, весной приманивает первое солнышко, ну а уж лето - вообще его законное время. Оттенок этого лака столь близок к моему идеальному оранжевому, что я схватила его, не раздумывая ни секунды.  И как же я потом материлась гневалась...


  Это прекрасный оранжевый оттенок, причудливо сочетающий в себе некую долю неоновости и разбеленности. В общем, пищу от восторга. Который прекращается в момент покраса - это, конечно, не самый вредный лак из всех, что у меня были, но он определенно занял бы место в анти-рейтинге.


   Изредка во флаконе можно увидеть серебристый мельчайший шиммер. Я, собственно, возлагала на него некоторые надежды - шиммерные лаки всегда казались мне на порядок послушнее строгих кремов. Но на ногтях даже воспоминания о шиммере не осталось, как и его положительного влияния на качество лака.


   Он довольно замазочный, у кутикулы ложится неидеально, при попытке быстро исправить ситуацию моментально организует на ногтях наплывы. Класть его в два упитанных слоя тоже не вариант - отомстит пузырями.


  На фото он с топом, который немного смягчил жесткую неготовность лака к сотрудничеству. Зато, уже накрасив и отмучившись, можно долго любоваться маникюром - лак-то настоящий красавец!


2 комментария:

  1. Обожаю этот лак. Уже дважды носила его :) И у меня это наипослушнейший лапочка! 2 нормальной плотности слоя + топ-сушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается цвета - он у меня самый любимый оранжевый. Насчет ТТХ - ну, бывают такие несовпадения, может разные партии, может мой экземпляр неправильно хранился и немного загустел. Рада, что Вы им довольны! =)

      Удалить