вторник, 27 октября 2015 г.

Sophin № 100: металлическая нежность



   Кремовые нюды я частенько обхожу стороной - не люблю бессмысленные и беспощадные сражения с замазками. Но тут меня подкупил цвет и обнадежило огромное количество шиммера. 


   Цвет у него дивный - люблю такие прохладные нежные оттенки: бледно-розовый, слегка уходящий в беж. Будь шиммер золотистым, лак превратился бы в елочную игрушку, а вот серебристый сделал его очень привлекательным и сдержанным. 


  Розовая и бежевая нотки сменяют друг друга в зависимости от освещения. Шиммер дает красивый металлический отлив. Сохнет лак очень быстро. Он довольно густой, но хорошо распределяется по ногтю, главное - не очень долго возиться с кисточкой. Я не люблю густые кремы за нелегкую прорисовку полукруга у кутикулы, но этот экземпляр определенно стоит потраченного времени. =)


  Покрытие в два слоя получается отличное, нигде ничего не просвечивает. Я нанесла сверху топ для большей гладкости и блеска.


   Носится лак хорошо, три дня без сколов с ним - норма. К концу срока могут слегка затереться кончики, но с таким оттенком это совсем незаметно. Стирать его - не самое приятное дело, шиммер прекрасно сцепляется с ногтем, поэтому запасайтесь ватными дисками и ЖДСЛ. =)




2 комментария:

  1. Очень симпатичный. Чем то совушку от orly напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда чем-то похож! =) Сова мне больше нравится по текстуре, а Sophin по цвету - все-таки розовая нотка больше украшает руки, чем серая.

      Удалить