вторник, 28 июля 2015 г.

Dance Legend Binary № 38 "Linda": какое небо голубое...



   Очень смешанные чувства вызывает у меня этот голубой красавец. Правда, сразу оговорюсь, использую я его без специального топа, покрываю тем, что есть в доме. 


   Голубой яркий оттенок, наполненный  дуохромным шиммером - звучит прекрасно, не правда ли? Но есть парочка нареканий. В общем, с одной стороны, это не то крем, не то желе (но я бы все таки сказала, что крем, уж больно он полосит), и лак этот весьма неплотный.


   Иногда он отчетливо голубой, иногда в нем проскальзывает зеленый подтон, и он становится еще красивее. Шиммер в 99% случаев зеленый. Оооочень редко проглядывает его вторая - розовая - сущность,  но на фото мне ее поймать не удалось, да и в реальной жизни она так просто на глаза не показывается.


  И нанесением он меня совсем не порадовал. Полосит, мерзавец, и затекает на кутикулу. В два слоя где-нибудь нет-нет да проглядывает край ногтя. Три мне класть боязно - он ложится довольно плотными слоями, и будет выглядеть попросту толстым пирогом.


 При этом, высохнув, даже под слоем обычного топа, он выглядит как-то не слишком гладко, немного зернисто что ли. 


 Но да, признаю, оттенок, из-за которого я схватила его, не задумываясь, очень хорош и дивно свеж.





Комментариев нет:

Отправить комментарий