четверг, 28 августа 2014 г.

El Corazon № 882: осенний шоколад



   Единственное, что, на мой взгляд, есть хорошего в наступающей осени, так это то, что теперь мои любимые лаки шоколадной гаммы будут смотреться весьма органично. За коричневыми и бежевыми коразонами я гонялась по всей Москве - интернет был буквально завален их свотчами, а в продаже мне они не попадались. Поэтому каждая такая находка особенно радовала. № 882 - это чудесный шоколадный крем с легкой розовинкой. 


 Двух слоев вполне достаточно, сохнет он довольно быстро, и свой глянец у него очень хороший. Розовая нотка видна не всегда, она больше проступает при искусственном освещении.


   Как и все коразоны, носится лак превосходно, через два дня может начать немного затираться на торце ногтя, но это, как мне кажется, вполне простительно. Несмотря на достаточно сложный оттенок, кожу он не краснит, за что большое ему спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий